Скачать Cs 1.6

Консоль в игре контр страйк 1.6

консоль кс 1.6

Что бы пользоваться "Консолью" в игре Counter Strike 1.6, достаточно ее активировать при помощи клавиши "Ё". Консолью можно пользоваться как в главном меню игры, либо на сервере или даже при игре с ботами.

Консоль дает нам возможность допилить дизайн, настроить Rates, настроить FPS, настроить PING и еще куча деталей! Например: как поменять имя не заходя в настройки игры? Ответ очень простой, при знании консольных команд можно сделать либо поменять все что угодно...---> что бы поменять имя не заходя в настройки игры и сделать это прямо на сервере в режиме игры---> активируйте консоль при помощи клавиши "Ё" и в строку впишите Name "Bot" нажмите на интер, никакой хитрости просто общее знание консольных команд приводят нас к моментальным действиям, без лишних движений так сказать P.S. имя поменяется сразу в следуещем раунде...

Полезные консольные команды

  • hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
  • hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
  • hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
  • hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
  • hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
  • hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
  • cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
  • setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
  • cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
  • setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
  • sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
  • zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
  • m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
  • m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
  • m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
  • showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
     
  • cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
  • sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;
  • hideradar — скрывает радар;
  • drawradar — снова включает отображение радара;
  • adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).

Команды для редактирования графики

  • r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
  • mp_decals — аналогично команде выше;
  • gamma 5 — определяет уровень гаммы;
  • brightness 2.5 — выставляет яркость;
  • gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
  • cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
  • r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
  • cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
  • max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
  • fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

Команды для изменения настроек карты и раунда

  • mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
  • mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
  • mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
  • sv_restartround — рестарт раунда;
  • sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
  • mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
  • mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
  • mp_forcecamera — фиксирует камеру;
  • mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
  • mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
  • mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
  • mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
  • mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
  • mp_roundtime — длительность раунда;
  • mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
  • mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
  • mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
  • mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
  • mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
  • mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.

Прочие команды

  • map «карта» — меняет карту на выбранную;
  • changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
  • mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
  • votemap — запускает голосование о смене карты;
  • bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
  • alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
  • setinfo _pw "ваш pass" ввод пароля при наличии прав "привилегий на сервере"