Похожие термины:
-
Приведенная к нынешнему дню ценность (worth) или капитальная сумма права получать сумму в 1 доллар в течение заданного числа будущих периодов, когда каждое периодическое поступление дисконтируется
-
счет, предназначенный для обобщения информации об уплаченных (причитающихся к уплате) предприятием суммах налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. К этому счету могут быть отк
-
отсутствие увеличения потребительской стоимости в процессе производства продукции и оказания услуг (например, чистая перепродажа товара). Величина добавленной стоимости вычисляется как стоимос
-
увеличивать потребительскую стоимость в процессе производства продукции и оказания услуг. Величина добавленной стоимости вычисляется как стоимость проданной продукции за вычетом стоимости ее
-
См. Стоимость балансовая
-
СТОИМОСТЬ акции, выраженная через ее курсовую стоимость на бирже.
-
косвенный налог на товары и услуги; один из основных видов налогов. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства (от
-
Разновидность косвенного налога, взимаемого государством с прироста стоимости продукта в процессе его производства и реализации (см. Value added). Сумма налога прибавляется к цене реализации товара и
-
Разница между стоимостью реализованной продукции и стоимостью факторных затрат на производство этой продукции. Добавленная стоимость — это прирост стоимости, образовавшийся в результате произв
-
Стоимость инвестиций фонда. Для взаимных фондов — чистая стоимость активов на акцию, как правило, представляет собой рыночную цену фонда, на основании которой может взиматься комиссионный сбор пр
-
См. Стоимость добавленная
-
см. ЦЕНА, ФАКТУРНАЯ.
-
(cost and freight) См.: каф (c&f).
-
чистые активы, разделенные на количество выпущенных в обращение акций. Для акционерной компании открытого типа: чистая цена выкупа одной акции.
-
средства обычных акционеров (чистые активы минус номинальная стоимость привилегированных акций) в расчете на одну обыкновенную акцию — показатель, используемый для сравнения с рыночными ценами а
-
(asset value, per share) Общая стоимость активов компании за вычетом ее обязательств, деленная на количество обыкновенных акций, находящихся в обращении. Теоретически, но не практически эта величина показы
-
balance sheet, net book value). Метод оценки стоимости акций компании на базе стоимости чистых активов по балансу.
-
прибыль на акции и долговые обязательства компании.
-
См. Балансовая стоимость
-
См. Стоимость курсовая
Основные различия между ценой, стоимостью и стоимостью
- Цена — это то, что вы платите за приобретаемые вами товары или услуги; Стоимость — это сумма затрат на производство продукта, а стоимость — это то, что товары или услуги платят вам, т.е.
- Цена рассчитывается в числовом выражении, стоимость также рассчитывается в числовом выражении, но значение никогда не может быть рассчитано в цифрах.
- Цена одинакова для всех клиентов; Стоимость также одинакова для всех клиентов, в то время как стоимость варьируется от клиента к клиенту.
- Цена оценивается через ценовую политику; стоимость оценивается на основе фактических затрат, понесенных при изготовлении конкретного продукта, но оценка стоимости основывается на мнении клиента.
- Взлеты и падения на рынке будут влиять на цену и стоимость любого продукта, в то время как стоимость остается неизменной.
- Определение цены осуществляется с точки зрения потребителя; стоимость определяется с точки зрения производителя, тогда как оценка стоимости осуществляется с точки зрения пользователя.
Примеры для дифференциации
Цена против стоимости Если вы покупаете новый автомобиль, то сумма, которую вы платите продавцу за его приобретение, равна его цене, а сумма, вложенная в производство автомобиля, равна его стоимости. Обычно цена любого товара или услуги превышает его стоимость, потому что цена включает в себя размер прибыли.
Стоимость против стоимости Если вы являетесь производителем часов и производите миллионы часов ежедневно, то стоимость производства — это ваша приоритетная задача, а не ценность продукта. Вы можете попытаться добиться эффекта масштаба, то есть увеличить производство при меньших затратах
Принимая во внимание, что в случае с покупателем цель, для которой часы приобретаются, должна выполняться независимо от затрат, понесенных при их изготовлении. Покупатель должен чувствовать ценность покупки часов с точки зрения их цены
Стоимость против цены Это легко объяснить с помощью популярного примера профессора Адама Смита о воде и алмазе. Вода очень важна для нас, чтобы выжить, и все же она имеет низкую цену, в то время как алмаз просто используется для украшения, и никто не умирает без него, цена очень высока. Причиной этого является ее ценность, поскольку ценность воды для нас очень высока, она доступна по низкой цене, а ценность алмаза для нас меньше. Поэтому цена очень высока.
Заключение
После долгих обсуждений этих трех терминов вы должны были найти ответы на три вопроса, заданных в начале этой статьи. Проще говоря, цена — это деньги, выплачиваемые продавцу; Стоимость — это сумма затрат на производство продукта, а стоимость — это то, что продукт или услуга платят покупателю.