Прически британского двора: виги в париках

Почему носили парики в 18 веке. зачем мужчины xvii-xviii века носили парики? почему аристократы были взволнованы

Мода сходит с ума

В первой половине 18 века в Париже было более 1000 магазинов париков, которые ежедневно обеспечивали нужды тысяч мужчин.

Вскоре, когда гигиена европейцев начала улучшаться, а потребность в париках начинала угасать, парики начали становиться ничем иным, как средством демонстрации богатства. Чем пышнее у вас были кудри, тем богаче их обладатель казался в глазах окружающих.

Когда парик приобрел статус модного аксессуара, то «простые смертные», которые стремились к более высокому статусу, тоже мечтали носить их. Появлялись дешевые варианты париков, которые наводняли города, а многие бедные люди и вовсе, чтобы «почувствовать» себя высшим сословием, начинали воровать настоящие волосы с тpyпов и это становилось очень распространённой проблемой.

Когда и почему появилась мода на мужские парики?

Кадр из фильма «Христофор Колумб»

Примерно в самом конце XV века «болезнь Купидона», известная так же как cифилиc, стала одной из самых больших и самых страшных эпидемий, когда-либо постигших Европу, появление которой связывали с возвращением в 1493 году мореплавателя Христофора Колумба и его команды из Нового Света. Без современных антибиотиков и методов лечения, жертвы этой болезни ощущали на себе все её последствия в полной мере, а точнее они сталкивались с: сыпью, открытыми язвами, слепотой, обильным выпадением волос и многими другими неприятными «болячками».

А теперь, прежде чем перейти к основной теме данной статьи, мы должны вам рассказать, что в Европе (начиная с раннего средневековья) волосы у мужчин являлись символом статуса, это было связано с образом Христа и мнением, что длинные волосы характеризовали крепкое здоровье мужчины. Так что отсутствие волос, особенно в молодом возрасте было губительно для репутации мужчины в высшем обществе.

Людовик XIV

Одним из первых приверженцев моды на парики (аллонжи) был король Франции Людовик XIII. Ему было всего 17 лет, когда он начал лысеть, что серьезно подорвало его общественный имидж. Поэтому считается, что он самым первым начал открыто использовать парики в Европе. Однако сделать аллонжи настоящей сенсацией и главной мужской модой всей Европы удалось сделать его сыну, легендарному королю-солнцу, Людовику XIV, который столкнулся со схожими проблемами и рано начал терять волосы.

Поскольку Франция в то время была законодателем всей европейской моды, то ношение париков распространилось невероятно быстро, как и многие другие элементы мужского гардероба.

Даже англичанин Карл II, двоюродный брат Людовика XIV, тоже перенял привычку носить длинные парики, так как любил cпaть с огромным количеством женщин, как с аристократками, так и с простолюдинками. Поэтому неудивительно, что он страдал от сифилисa и cкoнчaлся в 54 года в 1685 году.

Парик в 18-ом веке

Вряд ли в ранние эпохи европейской цивилизации можно найти другой элемент, который бы больше годился для демонстрации игрового импульса культуры, чем парик
в том виде, как его носили в 17 и 18 веках. В 20-е годы 17 века от короткой стрижки переходят к моде на длинные волосы, а в самом начале второй половины появляется парик. Всякий, кто хочет слыть господином, будь то аристократ, судья, военный, священник или купец, начинает с тех пор носить как парадное украшение парик; даже адмиралы в роскошных латах увенчивают им свои головы. Уже в 60-е годы парик достигает наибольшей пышности. Его можно квалифицировать как бесподобное и смехотворное утрирование потребности в стиле и красоте.

Парик как явление культуры заслуживает более пристального внимания. Исходным пунктом столь длительной моды на парик остаётся, конечно, тот факт, что причёска из волос скоро начала требовать от природы больше, чем способна была дать значительная часть мужчин.

Парик появился в начале как суррогат для возмещения скудеющей красы локонов
, то есть как подражание природе. Когда же ношение парика стало всеобщей модой, он быстро потерял всякую претензию на подражание естественной шевелюре и стал элементом стиля. В 17 веке, почти с самого начала моды, существовал стилизованный парик. Он уже служит не для подражания, но для того, чтобы выделять, облагораживать и возвышать. Тем самым парик есть наиболее барочный элемент барокко.

Примечательно в ношении парика не только то, что он, будучи неестественным, стесняющим и вредным для здоровья, господствует в течение полутора веков и, следовательно, не может быть сброшен со счетов как простой каприз моды, но также и то, что чем дальше, тем больше парик отдаляется от естественных волос, всё более стилизуясь
. Эта стилизация происходит с помощью трёх средств: накладных локонов, пудры и лент. С рубежа 17-18 веков парик, как правило, носят только напудренным белой пудрой. И этот эффект портреты донесли до нас, без сомнения, весьма приукрашенным. С середины 18 века начинается отделка парика рядами жёстких, накрахмаленных локонов над ушами, высоко начёсанным хохлом и лентой, которой парик перевязывается сзади. Всякая видимость подражания природе исчезает, парик окончательно стал орнаментом.

Следует затронуть ещё один момент. Женщины носят парик только в случае крайней необходимости
, но их причёска в общих чертах следует мужской моде, с использованием пудры и стилизацией, которая достигает максимума в конце 18 века.

Всё это означает тенденцию к непринуждённости и лёгкости манер, к намеренной беспечности, невинной естественности, которая на продолжении всего 18 века противостоит жеманству и чопорности. Было бы заманчиво и полезно проследить эту тенденцию в других областях культуры; тут вскрылся бы целый ряд связей с игрой, но это завело бы нас слишком далеко

Нам было важно установить тот факт, что все явления продолжительной моды на парик в целом трудно квалифицировать иначе, чем как одну из наглядных иллюстраций игрового фактора в культуре

Парики сейчас воспринимаются как театральный, маскарадный атрибут. Чаще всего это парики необычных расцветок и форм из винила, акрила или каниколона.

Парики из натуральных волос тоже используются, но скорее как необходимость из-за каких-то физических недостатков. Гораздо популярнее сейчас использование отдельных прядей для удлинения волос или создания пышных причесок. Конечно, это отличается от того, зачем носили парики в 18 веке, ведь само отношение к повседневному использованию париков кардинально поменялось.

Парики сегодня

Еще в 1990-х годах все еще предпринимались попытки избавиться и от перуков, но население в целом не желало отказываться от традиции. В полной противоположности общепринятому мнению, существовавшему в годы голода 1790-х годов, британские граждане в наше время любят традицию и чувствуют, когда их спрашивают об идее отмены, что парики придают судьям достоинство и авторитет.

Фактически, возможно, в парадоксальной попытке добиться права носить парики для себя, некоторые солиситоры, которым было разрешено обсуждать дела в вышестоящих судах, начали отстаивать право носить символические парики, которые в то время все еще сохранялись. только для адвокатов. Они жаловались, что из-за запрета носить парики они «выглядели как юристы второго сорта для клиентов и присяжных» (Прессли). Учитывая характер публики, требующей сохранения традиции, кажется, что солиситоры были правы. Тем не менее, традиция осталась неизменной, и адвокатам напомнили об их уникальной роли в более широкой истории права.

Парики в Российской империи

В России искусственные прически стали популярными благодаря Петру I, который учредил эту моду. Царь и сам следовал ей – он носил короткую накладку из искусственных волос, стоимость которой составляла 5 рублей. Такой вариант считался довольно бюджетным.

Наибольший интерес заграничная новинка вызвала у российских женщин. У дворянства не было иного выбора, кроме как носить парики. Меньше всего эта идея понравилась духовенству того времени.

Петр I изредка носил пышный длинный парик – чаще короткую аккуратную накладку

Приобретение импортных накладок было неудобным и затратным делом. Поэтому Петр I принял решение открыть собственные мастерские, в которых местные мастера занимались изготовлением париков. Их называли тупейными художниками. Разнообразие искусственных волос было огромным, а прически ценились в основном пышные и объемные.

В 30-х годах 18 века возникла мода на простые парики. Она пришла из Германии благодаря Эрнсту Бирону при императрице Анне Иоанновне. Особую популярность обрела прическа, называемая «прусской косой». Во время правления Екатерины II мужчины предпочитали носить парики с короткими хвостиками, которые обматывались черной лентой.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор статьи

Куприянов Денис Юрьевич

Юрист частного права

  • Почему победа в суде не радовала троекурова

      

  • Литвинова с обратилась в суд с иском к литвинову г о расторжении брака

      

  • Модель учета в которой развитие учета предопределяется законодательными актами государства

      

  • Лиц принимающих участие в уголовном процессе закон определяет как уголовного судопроизводства

      

  • Подготовка дела по групповому иску к судебному разбирательству

Краткий обзор париков в древней истории

Образ британского адвоката в белом или сером парике знаком почти каждому, у кого есть пульс. Но для большинства понимание происхождения традиции могло быть менее привычным делом. Далее следует краткий обзор истории напудренного парика, или, точнее, peruke или парика.

Происхождение парика можно проследить в Египте как средство защиты головы от яркого солнца пустыни и прежде всего практическое приспособление. Его популярность на время возродили в Риме женщины, которые носили их ради моды («парик»). Еще раз они исчезли как тенденция, и она не была до 17 — го века, что они снова стали обычным явлением. И снова они были вызваны из практических соображений.

Появление парика в Европе (прежде всего во Франции и Англии) было профилактическим. Прямой факт, что вши были подлинной проблемой в 17 — м веке и густо сплетенные коврик поверх своей головы творил чудеса для поддержания вшей из головы человека, и это было гораздо предпочтительнее, чем бритье из головы. По большей части, первые парики вообще не были модой, и их носили из соображений практичности. Но этому суждено было измениться.

Людовик XIII

Людовик XIV

Карл II (1680 г.)

Почему британские юристы продолжают носить парики в наши дни?

Консервативность и верность традициям — отличительные качества британцев, поэтому современные представители сферы юстиций продолжают носить привычные для них парики и мантии. В Англии существует специальный регламент ношения париков, устанавливающий нормы «дресс-кода» участников некоторых типов заседаний и фасоны накладных шевелюр для разных категории юристов. Так барристеры, ведущие дела, носят короткие парики, прикрывающие лишь половину головы, а судьи обязаны носить классический длинный и кудрявый аллонж.

Сегодня многие британские участники процессов официально освобождены от ношения париков. Исключение составляют уголовные дела. Главный аргумент за сохранение старомодной традиции — это приватность. Считается, что такое облачение помогает скрыть внешность юристов и судей, соответственно узнать их вне процесса будет не так просто.

Многие специалисты сферы юриспруденции поддерживают отказ от ношения париков по причинам неудобства и высокой стоимости этих изделий. Поскольку их изготавливают только из натуральных волос, стоимость искусственной шевелюры может достигать от 400 до 2000 фунтов стерлингов! Кроме того, каким бы качественным ни был парик, на длительных процессах находиться в таком «головном уборе» жарко и неудобно. За всю историю во время судебных заседаний лишь трижды их участники единогласно решили снять аллонжи из-за духоты и жары. Последний такой случай был в 2006 году.

Пока нельзя с точностью сказать откажутся ли служители Фемиды в будущем от париков полностью или последуют примеру своих стойких австралийских коллег. В Австралии их ношение никогда не оспаривалось и по-прежнему остается обязательным.

Англия и Уэльс

Когда привычка носить

Судебное платье ( en: судебное платье ) надевается во время публичных слушаний в Верховном суде ( en: Верховный суд ) и окружных судах ( en: окружные суды ). Тем не менее, судья может обойтись без него по своему усмотрению, например, если особенно жарко, всякий раз, когда это может запугать детей, в частности, перед палатами семейного отделения Высокого суда ( en: Family Division ) и во время судебных процессов. несовершеннолетних.

При обращении в Верховный суд Соединенного Королевства и Судебный комитет Тайного совета юристы должны носить судебные иски. Судьи судебного комитета Тайного совета одеты в городской костюм.

Костюм не надевают во время заседаний кабинета министров в палатах и перед магистратскими судами .

Юристы

Английские юристы (будь то барристеры или солиситоры ), которые предстают перед судьей в мантии или даже перед Судебным комитетом Тайного совета королевы ( Судебный комитет Тайного совета ), сами должны носить судебный костюм.

Все авокадо носят накрахмаленный белый воротник с тканевыми лентами (две пятидюймовые ленты на одной, свисающие перед горлом). Также они носят либо черный пиджак, либо черное пальто с серыми брюками.

С начала 2009 года ношение парика было отменено в рамках гражданского судопроизводства. Отныне его ношение остается обязательным только при явке в уголовные дела.

Королевский советник

В барристерах или поверенные , которые получили патентный советник королевы (или) QCs носить надрез платья , как XVIII — го  века в шелковистой ткани. По этой причине их также иногда называют шелком .

Во время церемоний они носят специальный костюм. Больше парик также требуется.

Судьи

Обычно судьи Высокого суда носят ту же одежду из черного шелка, что и адвокат королевы, как и судьи Апелляционного суда Англии и Уэльса.

На обычных судебных заседаниях все судьи носят короткий парик, а на церемониях — более длинный.

Судьи высших судов ( Верховный суд и Судебный комитет Тайного совета ) вообще не носят судебных костюмов, а выступающие перед ними адвокаты должны их носить. Они одеты в обычный деловой костюм и галстук.

Именно перед промежуточными судами ( в: промежуточных судах ), которые рассматривают дела в первой инстанции (с участием присяжных по уголовным делам), костюм является наиболее сложным.

Судьи Высокого суда

Зимой при рассмотрении уголовных дел в первой инстанции судьи Высокого суда носят алый халат с меховым воротником, черный палантин и т. Д.

Летом для однотипных дел одевают одинаково, но меховые опушки заменяют шелковыми.

В гражданских делах зимой носят черное платье с меховым воротником, черный палантин и т. Д. ; летом фиолетовое платье с шелковым воротником из такого же черного палантина.

Странствующие судьи

Странствующий судья (в окружных судах или в судах короны), окружной судья носит пурпурную мантию. Они носят полоску лиловой ткани при рассмотрении гражданских дел и красную при рассмотрении уголовных дел.

Особые случаи

В некоторых особых случаях (особенно в день рождения государя и в праздник некоторых святых) судьи надевают алые одежды, адаптированные к сезону.

По случаю церемоний (например, во время открытия судебного года) судьи и совет королевы надевают длинный парик и немного меняют свой костюм. Кроме того, судьи Высокого суда носят алую меховую шубу, к которой добавлена ​​золотая цепочка, специально предназначенная для лорда-председателя . Судьи Верховного суда и Апелляционного суда носят дамасское пальто, сильно усыпанное золотым шитьем.

Шотландия

Одежда шотландских дворов очень похожа на одежду английских дворов, но с некоторыми заметными отличиями. Например, шотландские юристы носят белый галстук-бабочку вместо двух полос (женевских лейблов) английского костюма.

Одеяния шотландских судей также сильно отличаются от мантий английских судей.

Судьи SUPREM суда называются сенаторами справедливости и сидеть: в гражданском в суде сессий и носить малиновое платье с темно — красными крестами и в преступнику в Высоком суде Justiciary , где они несут звание комиссара юстиции; в этом случае их платья красные и белые с красными крестами на белой части.

Старшие шерифы и шерифы носят черную одежду, похожую на одежду юристов.

Вот и я встретил ту, кого надо добиваться⁠ ⁠

Встречу назначили в центре города. Встретились. Погуляли. Неловкого молчания не было, я сыпал остротами и шутил, она смеялась. Немного раздражал её смех, похожий на скрип пружин старого дивана, но кто не без греха

Потом я перестал обращать на это внимание. Взяли по кофе

Первый звоночек прозвенел когда она начала говорить про энергию. Про энергетическую совместимость людей. Рассказала что ходила на массаж, но отказала массажисту. Да, отказала в том, что бы он сделал ей массаж. На мой закономерный вопрос о внешности сказала что он был симпатичный и стройный. Просто не тянуло к нему. Не сошлись ауры. А я вот её притягиваю. Есть, мол, контакт у нас. Собственно говоря, меня это радовало — контакта хотелось: дамой она была симпатичной и, не смотря на двоих детей, стройной и с нужными выпуклостями в нужных местах. Классным завершением это вечера стал блюз-концерт на одной из молодёжных площадок.

Вечером, в переписке, на мой вопрос о том, мол, что это было, мне пришёл ответ что я должен был её остановить, уговорить остаться и вообще включить мужика. Ладно, думаю, глянем.

Решили встретиться ещё раз. Она была инициатором — соскучиласьвседела. Приятно конечно было слышать, но такой уставший с работы был, что хотелось только принять душ и завалиться на диван, предварительно полив огород конечно, ибо стояла жара +30. В общем решил приехать. Вызвал такси, ибо автобус уже не ходит. В одну сторону от меня в это время в центр города выходит 500-600р, что для нашего города не сказать что мало. Приехал к её дому. Написал что я на месте, жду только её. Купил ведёрко мороженого, думал прикольно будет его идти и кушать, романтика ж. Ложки естественно тоже купил. Целый набор, блин, ибо поштучно не продавались. Фигня. Жду. Пишу. Вижу что читает, не не отвечает. Чувствую что пахнет гавной, но жду. Начал есть мороженое. А, я звонил ей раза три, она не брала трубку. Прошло минут двадцать, ведёрко ополовинилось. Звонит. И я просто обалдел. Привет, говорит, как дела, я малину кушала, вкусная такая. Я: дамочка, вы ничего не забыли? Я так-то тут. Занята была она! Выбирала малину, она её очень любит. Честно говоря, я такое первый раз видел. Обиделся, спрашивает. Нет, говорю, все ништяк, подумаешь, приехал из своих ебеней в центр, после работы, реально уставший, все нормально. Сарказмом в моем голосе можно было пробить броник сапера, но, видимо, её броня была как у танка. Аааа, ну ладно, говорит, хорошо добраться до дома, пока.

В полном ахтунге от такого я приехал домой. Не писал ей дня два, ибо нахер мне это надо. Тут позвал сосед на плов на огне. Стоим, пьём пиво, смотрим на его детей плещущихся в бассейне, идиллия. И тут пишет она. Приветиккакделачтонепишешьчтоделаешь. Пфф, думаю. Даже привет не буду писать. Отправил фотку плова. Сказала что тоже хочет и было бы крутым мужским поступком привезти ей горячего плова прямо с костра. А я посчитал крутым мужским поступком закинуть её везде в чс и забыть как о страшном деревенском туалете.

Зачем раньше

Ношение париков в наше время обусловлено эстетическими потребностями, а не модными тенденциями. Однако изображения давно ушедших веков демонстрируют необычайную популярность искусственных причесок среди людей разных сословий.

Симптомы и пути передачи сифилиса

Сифилис — это опасное венерическое заболевание, которое проявляется поражением кожи, слизистых оболочек, костей и нервной системы. Кожа зараженного сифилисом человека покрывается бледной сыпью («ожерелье Венеры»), лимфатические узлы увеличиваются, возникают легкие недомогания со слегка повышенной температурой тела и кашлем. Также у человека начинают выпадать волосы, вплоть до полного облысения.

Возбудитель сифилиса Treponema pallidum

Возбудителями сифилиса являются бактерии бледной трепонемы (Treponema pallidum). В основном заболевание передается половым путем, но иногда через вещи зараженного человека.

Ампир, первая четверть XVIII века

Когда Наполеон объявил себя императором Франции, произошел переворот в модах и видах причесок. Как прическе, так и одежде стали придавать традиционные римские формы. Прически делались на передней части головы. На лбу мелкие ниспадающие локоны. Были драгоценные украшения причесок. Появилась прическа Титуса, ее долгое время носили в Европе. Вскоре развился ампирный стиль — это разнообразие локонов (спиральных, круглых, плоских), стиль которых сохранился до наших времен.

Характерными были украшения причесок
— широкие гребешки, драгоценные диадемы, вышитые жемчугом ленты, дорогие застежки, до такой степени заполняя прически, что они казались перегруженными. Несмотря на новое направление моды, некоторые женщины продолжали носить пудреные парики. В результате английской блокады, в связи с этим нехваткой пудры в стране правительство запретило носить пудренные прически. И облагало модницу уысоким налогом и денежным штрафом.

После поражения Наполеона все виды при исчезли, вместе с этим Париж утратил свое положение диктатора моды
. Виденмеер, падение Наполеона 1815-1848 гг. тон в искусстве и в моде начинает задавать Вена, вновь наступила эпоха парикмахерского мастерства. Прически этого времени придавали обаяние молодости и красоты, но были очень сложными. Характерная их особенность -крупные плотные локоны, которые укладывались с двух сторон головы, благодаря чему получалась плотная, выточенная прическа. Далеко выступавшие пышные боковые локоны или вздутые стоячие петли и косы требовали очень высокого мастерства. Украшением были: диадемы, жемчуг, ленты.

Произведения парикмахерского искусства 1830 г. достигли кульминационного расцвета. Возник новый видермеерский стиль, который в противоположность предыдущему стилю выглядел по-мещански. Прическа стала плоской, ее носили со всякого рода завивками, кольцевым плетением и спиральными локонами: эти прически отличались высоко стоящими петлями, кручеными и плетеными косами, боковыми локонами. Линии мужских и женских причесок в 30-40-х годах сохраняются прежними. Мужчины продолжают носить короткие прически Аля-титус, но после войны 1812 г. распространена прическа из полудлинных волос Аля-мужик. Начальство строго следило за соблюдением этого правила. Пожилые мужчины продолжали носить прически с короткими волосами Дуновение ветра. Потом появились прически с пробором от лба до затылка 30-40 гг.. Появился косой пробор, причем волосы сбивались в локоны надо лбом или по бокам пробора в виде хохолка, с висков зачесывались вперед.

В конце 40 г. волосы в прическах значительно удлиняются, закрывая уши, доходят до воротника. Эта романтическая прическа была данью увлечения средневековыми романами Вальтера Скотта. Бороды в это время не носили. Новое время. (1920 г.)

Буржуазная революция (1848 г.) положила конец увлечению видермейским стилям. Искусство дамского парикмахера все больше и больше теряло свое значение. В послевоенное время техника выполнения причесок совершенствуется. Начинают применять укладку феном, термическую и химическую завивку, окрашивание волос всевозможными химическими составами. Применяют фиксаторы для закрепления форм стрижки: лак, бриолин и различные кремы. Используют для укладки волос специальные щетки, ножницы, совершенствуется технология стрижки, применяются новые методы. В начале прически с короткой стрижкой были относительно однообразны, особенно излюбленной была пажеская прическа с боковым пробором, причем плоская волнистость волос придавала привлекательный вид всей прическе.

Когда появились парики?

Парики носили еще в древности, практически с момента появления цивилизации. Об использовании накладок было известно в государствах Древнего Востока (Аккад, Ассирия, Шумер, Древний Египет и др.). Однако тогда парик считался символом власти.

В конце III-й древнеегипетской династии начали появляться первые известные исследователям иллюстрации париков. Практически все люди в Древнем Египте носили накладки, кроме рабов. Материал, размер и форма парика показывали, к какому сословию принадлежал человек. Изготавливали их на основе шерсти животных, волос и даже растительных волокон, веревок. Накладки окрашивались преимущественно в темные цвета, а для аромата обрабатывались маслами.

Фреска с изображением древних египтян

Мода на парики пришла из Древнего Египта и в страны Средиземноморья, Ближнего Востока. Греки переняли моду от персов (греческие актеры часто пользовались париками во время театральных выступлений). В Древнем Риме они также обрели популярность. Очень модными считались парики из белых волос женщин галльских племен. Римляне стали первыми, кто накладками скрывал залысины.

Интересный факт: качхе – это огромный парик, который носили женщины в Корее до запрета в 1788 году. Чем парик выше и больше, тем он считался красивее. Средний вес такой накладки составлял около 4 кг.

В Средневековье церковь запрещала носить парики. Проповедник, богослов и философ Климент Александрийский, живший в 200-х годах н. э., писал, что искусственные волосы препятствуют проникновению божьего благословения и поэтому человек, носящий их, не может стать священником.

Судьи до сих пор носят парики?

Даже в 2021 году барристеры по-прежнему следуют традиции носить парики в суде, что считается признаком власти и уважения к закону и членам сообщества. На самом деле, не носить парик считается оскорблением для судов и их профессии. Барристеры и судьи носят парики, чтобы представить свою формальность в зале суда и отдать дань уважения истории права и профессии юриста.

Практика ношения париков и мантий по-прежнему считается крайне важной, хотя суды в некоторых юрисдикциях общего права решили прекратить ношение париков, и продолжаются споры о том, следует ли продолжать их использование в других нормах общего права. юрисдикции

В Англии принципы, регулирующие мантии и парики, которые носят судьи и барристеры, традиционно были очень сложны по своему характеру и предъявляют требования, которые различаются от суда к суду и от сезона к сезону. Юристы в Англии (и других местах) делятся на две группы: солиситоры и барристеры. Барристеры «вызываются в коллегию адвокатов» для представления клиентов в суде, в то время как солиситоры, как правило, оказывают другие юридические услуги, не связанные с судом. представительство, хотя солиситоры также представляют клиентов в судах — обычно в менее сложных делах барристеры носят парики и мантии в некоторых судах, но не все они. Парики не носят ни в суде, ни в Высоком суде, ни во многих гражданских процессах. С 2008 года, если солиситор-адвокат представляет клиента в Высоком суде, где барристер носит парик, то он имеет право носить вместе с ним и «короткий парик». Однако он должен носить «мантию солиситора», а не «мантию барристера». Солиситоры, адвокаты, судьи и барристеры не носят парики в некоторых судах, как люди, которые занимаются детей, или в гражданских или низших судах (магистраты, суды по семейным делам), но в высших корт. Судья может даже согласиться с тем, что парики не носят в атмосферных условиях, если жара делает судебное разбирательство неудобным. Адвокаты, которые не прошли дополнительное обучение, чтобы стать барристерами, не носят парик или черную мантию, с другой стороны, они будут выступать за клиента только в некоторых судах низшего уровня.

В Ирландии основная цель париков заключалась в том, чтобы обеспечить судьям анонимность и некоторую защиту во время вынесения любого неблагоприятного решения. После того, как в 1995 году в Ирландии был принят закон, барристеры больше не обязаны носить парики, но судьи по-прежнему обязаны носить парики в суде. Находясь в Канаде, одежда канадских юристов очень похожа на одежду британских коллег, но они не обязаны носить парики.

Тонкая связь

В эпоху, когда длинные волосы были символом статуса, сифилис был больше, чем просто неизлечимым ЗППП, — он был социальной катастрофой. Мемуарист Сэмюэль Пепис подытожил, что отношение, когда он узнал о том, что его брат заражен, изменилось. Пепис написал в своем дневнике в 1660-е годы: “Он не сможет показать свою голову, а это большой позор для меня и моей семьи”.

Облысение было черным пятном на репутации любого человека, и мужчины пошли на многое, чтобы скрыть потерю волос, даже если пришлось бы прибегнуть к дорогим напудренным парикам. Однако не все, на ком виднелся причудливый головной убор, являлись носителями ЗППП.

После таких королей, как Людовик XIV и Карл II, которые начали носить парики, не имея заболевания, эта мода быстро распространилась. Ее переняли не только аристократы, но и простые люди. Мания на головной убор объясняется тем, что длинные волосы были клеймом королевской крови. В XVIII веке в энциклопедии Дени Дидро можно найти много информации о волосах. Дидро утверждал, что традиция отращивать локоны восходит к истокам Франции. Длина волос помогала определить ранг и социальный статус.

Падших женщин и мужчин коротко стригли, почти налысо. Голова монарха служила высоким чином. Когда парики стали популярны в конце XVII века, мужчины изо всех сил пытались собрать на своей голове как можно больше волос. Фактически для некоторых париков нужно было использовать локоны 10 разных людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Like children
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: