Реальные физические признаки того, что кто-то думает о вас

Почему человек летает во сне? причины, значение, видео

Изменение темпа

Нормальный темп речи — это произнесение 10 или 14 слов в минуту. Самая частая причина изменения темпа — эмоции или психические расстройства. Стрессовое воздействие — незнакомая обстановка, общение с авторитарной личностью, спор — могут вызвать как ускорение, так и замедление темпа. Длительное ускорение речи наблюдается при аффективных психозах (старое название — маниакально-депрессивный), других состояниях, когда ускорено мышление. Также ускоряется речь при болезни Паркинсона, сопровождается дрожательным параличом. Страдает ритмичность и плавность произношения.

Медленная речь с малым словарным запасом характерна для лиц с умственной отсталостью или слабоумием, развившимся вследствие разных болезней нервной системы. Слова и звуки растягиваются, произношение нечеткое, формулировки примитивные или неверные.

Гнусавость может быть следствием как смещения перегородки носа, так и параличом мышц неба. Преходящая гнусавость знакома каждому, бывает при сильном насморке. Если нет респираторной инфекции, то гнусавость — повод для срочного обращения к врачу.

Характерные черты расстройства

Полёт

Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении, которое обеспечивают двигатели, закреплённые на крыльях или фюзеляже.

  • Реактивные двигатели выбрасывают назад струю продуктов сгорания керосина или другого авиационного топлива, толкая самолёт вперёд.
  • Лопасти винтового двигателя как бы ввинчиваются в воздух и тянут самолёт за собой.

Подъемная сила

Подъемная сила возникает, когда набегающий поток воздуха обтекает крыло. Благодаря особой форме сечения крыла, часть потока над крылом имеет большую скорость, чем поток под крылом. Это происходит потому, что верхняя поверхность крыла выпуклая, в отличие от плоской нижней. В итоге воздуху, обтекающему крыло сверху, приходится пройти больший путь, соответственно с большей скоростью. А чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём, и наоборот. Чем меньше скорость — тем больше давление.

В 1838 году, когда ещё аэродинамики, как таковой, не существовало, швейцарский физик Даниил Бернулли описал это явление, сформулировав закон, названный по его имени. Бернулли, правда, описывал течение потоков жидкости, но с возникновением и развитием авиации, его открытие оказалось как нельзя более кстати. Давление под крылом превышает давление сверху и выталкивает крыло, а с ним и самолёт, вверх.

Другое слагаемое подъёмной силы — так называемый «угол атаки». Крыло располагается под острым углом к встречному потоку воздуха, благодаря чему давление под крылом выше, чем сверху.

С какой скоростью летают самолёты

Ещё есть понятие путевой скорости, которая складывается из собственной скорости самолёта и скорости воздушных потоков, которые ему приходится преодолевать. Именно, исходя из неё, рассчитывают продолжительность рейса.

Скорость, необходимая для взлёта зависит от массы самолёта, и для современных пассажирских судов составляет от 180 до 280 км в час. Примерно на такой же скорости производится посадка.

Высота

Высота полёта тоже выбирается не произвольно, а определяется большим количеством факторов, соображениями экономии топлива и безопасности.

У поверхности земли воздух более плотный, соответственно, он оказывает большое сопротивление движению, вызывая повышенный расход топлива. С увеличением высоты воздух становится более разряжённым, и сопротивление уменьшается. Оптимальной высотой для полёта считается высота около 10 000 метров. Расход топлива при этом минимален.

Ещё одним существенным плюсом полётов на больших высотах является отсутствие здесь птиц, столкновения с которыми не раз приводили к катастрофам.

Подниматься выше 12 000-13 000 метров гражданские самолёты не могут, так как слишком сильное разряжение препятствует нормальной работе двигателей.

Управление самолётом

Управление самолётом осуществляется путём увеличения или уменьшения тяги двигателя. При этом изменяется скорость, соответственно подъёмная сила и высота полёта. Для боле тонкого управления процессами изменения высоты и поворотов служат средства механизации крыла и рули, находящиеся на хвостовом оперении.

Взлёт и посадка

Чтобы подъёмная сила стала достаточной, для отрыва самолёта от земли, он должен развить достаточную скорость. Для этого служат взлётно-посадочные полосы. Для тяжёлых пассажирских или транспортных самолётов нужны длинные ВПП, длиной 3-4 километра.

За состоянием полос тщательно следят аэродромные службы, поддерживая их в идеально чистом состоянии, так как инородные предметы, попадая в двигатель, могут привести к аварии, а снег и лёд на полосе представляют большую опасность при взлёте и посадке.

При разбеге самолёта наступает момент, после которого отменить взлёт уже нельзя, так как скорость становится настолько велика, что самолёт уже не сможет остановиться в пределах полосы. Это так и называется — «скорость принятия решения».

Посадка — очень ответственный момент полёта, лётчики постепенно сбрасывают скорость, вследствие чего уменьшается подъёмная сила и самолёт снижается. Перед самой землёй скорость уже такая низкая, что на крыльях выпускаются закрылки, которые несколько увеличивают подъёмную силу и позволяют мягко посадить самолёт.

Таким образом, как бы странно нам это не казалось, самолёты летают, причём в строгом соответствии с законами физики.

Виды и классификация галлюцинаций

  1. Гипнопомпические – возникают при пробуждении, гипнагогические – возникают при засыпании. Состояние между сном и бодрствованием является провоцирующим фактором для галлюцинаций. Такие галлюцинации нередко возникают при эмоциональных переживаниях, на начальной стадии алкогольного делирия.
  2. Рефлекторные – они появляются в результате воздействия определенного раздражителя, но не смешиваются с ним. Например, человек слышит чей-то голос на фоне работы холодильника. Когда прибор затихает, голос тоже исчезает.
  3. Галлюцинации в результате сенсорной депривации – они возникают у пациентов, которые, к примеру, потеряли зрение.
  4. Психогенные – возникают на фоне психотравмирующих обстоятельств. Например, у матери, которая похоронила маленького ребенка. Она может слышать его голос, видеть образ на улице.
  • Слуховые галлюцинации. Люди со слуховыми галлюцинациями слышат голоса в голове, это может быть диалог нескольких людей, а могут быть комментирующие поведение человека один или два голоса. Иногда голоса могут отдавать приказы – не отвечать на вопросы, налить воду в ванну, причинить кому-то вред.
  • Визуальные галлюцинации. Часто проявляются на фоне органического поражения головного мозга. Человек видит несуществующие образы, предметы, людей, животных, мифических персонажей и даже целые события.
  • Тактильные галлюцинации. Человеку кажется, что к нему прикасается кто-то невидимый, он может ощущать ползание, шевеление под кожей, царапание, уколы.
  • Обонятельные галлюцинации. Человек ощущает странные запахи, которые исходят от предметов, людей или него самого.
  • Вкусовые галлюцинации. Человек может чувствовать странный привкус, не свойственный тому или иному блюду.
  • Висцеральные галлюцинации. Ощущение инородного тела или живого существа внутри: змей, червей, вшитых чипов, дополнительных органов.
  • Моторные галлюцинации. Человеку кажется, что его голова раскачивается, пальцы сжимаются в кулак, он выполняет какие-то действия, хотя при этом лежит в кровати. Нередко встречаются явления так называемого «письменного автоматизма», когда человеку кажется, что его рукой движет невидимая сила, он пишет не задумываясь, полагая, что таким образом с ним общается бог или какое-то мифическое существо.
  1. Истинные галлюцинации. Они неотличимы от реальности. Когда человек слышит галлюцинаторный голос, он воспринимает его как реальный. Насекомые в галлюцинациях тоже выглядят как живые. Для пациента все образы и голоса реальные, причем настолько, что даже после психоза они не могут отличить, где была реальность, а где – болезнь. Нередко такие галлюцинации требуют активных действий, определенной реакции. Человек видит, что на него нападают другие люди или животные, и начинает спасаться бегством или вступать в бой. Такой тип галлюцинаций чаще встречается при алкогольном делирии, при экзогенных видах психозов (те, которые спровоцированы внешними факторами).
  2. Псевдогаллюцинации. Они больше похожи на определенные образы и представления, на результат фантазии пациента. Они характеризуются устойчивостью, деталями, красочностью и тем, что наступают непроизвольно. В большей степени у таких пациентов формируются бредовые идеи – они уверены, что кто-то их преследует, хочет воздействовать на расстоянии.

Влияние реактивных потоков на полеты

Любой трансатлантический маршрут будет отличаться по продолжительности полета. Долететь из Северной Америки в Европу всегда будет быстрее, чем в обратном направлении. Это фактор влияния струйных потоков (западных ветров). С попутным ветром лететь быстрее, чем навстречу мощному воздушному течению.

Опытные летчики, летящие на восток, снижают скорость и экономят горючее. Самый сильный поток наблюдается с января по февраль. В это время разница температур между экватором и Северным полюсом достигает максимальной отметки. Именно в этот период продолжительность полета из Европы в Северную Америку будет наиболее продолжительной, а в обратном направлении самой короткой. Разница во времени может составить до полутора часов.

Дежавю: эзотерика против науки

Несмотря на постоянные попытки науки объяснить явление дежавю, его мистифицировали и пытались истолковать с точки зрения эзотерики. В результате возникло несколько антинаучных гипотез.

Дежавю — это воспоминания из прошлой жизни. Так считают приверженцы теории о реинкарнации. Якобы эффект возникает, когда человек попадает в знакомую по предыдущим жизням обстановку и окружение. Например, американская певица Тина Тернер предполагает, что в прошлой жизни была царицей Египта Хатшепсут. Она почувствовала это, когда испытала дежавю во время экскурсии к египетским пирамидам.

Дежавю — подтверждение существования параллельных миров. Сторонники этой теории считают: явление возникает, потому что человек одновременно проживает одно и то же событие в двух параллельных вселенных. В этот момент миры пересекаются и возникает тревожное чувство узнавания.

Дежавю — это сбой в матрице. навеяна голливудским фантастическим фильмом «Матрица», в котором человечество живет в симуляции, а миром управляют машины с искусственным интеллектом.

Дежавю — это проявление способностей к ясновидению. Так считают некоторые парапсихологи. Согласно теории, знакомые ощущения появляются, потому что человек уже видел аналогичную ситуацию, но только во сне, и таким образом узнал свое будущее.

Индустрия 4.0

Плод фантазии: ученые ищут доказательства нашего нахождения в матрице

Подсознание изо всех сил старается вас сблизить

Приходилось ли вам когда-либо задумываться над тем, как и почему люди влюбляются друг в друга? Какая таинственная и неодолимая сила заставляет вас все больше и больше тянуться к определенным людям?

За этой мягкой, но настойчивой силой, тянущей нас к ним, опять-таки, стоит наше подсознание и воспринимаемые им вибрации души окружающих нас людей. Для нашего подсознания эти вибрации четко различимы и вполне осязаемые.

Нашему подсознанию отлично известно, что зачастую люди не способны узнать свое счастье даже тогда, когда это счастье смотрит им прямо в лицо. И потому, когда им действительно хочется любви, они начинают подсознательно искать тех, кто может дать им то, что им нужно – тех, кто сможет их дополнить, и быть для них всем, чем они не могут быть для себя сами.

Ваше же подсознание просто пытается найти способ впустить этого человека в вашу жизнь.

И вновь его послания преобразовываются вашим телом в нечто осязаемое – реально и физическое. Вы чувствуете мурашки, пробегающие по вашей коже в присутствии этого человека, случайно встретившись взглядом, вы теряетесь в океане его глаз, и так далее.

Возможно, и вы, и он были вхожи в одни и те же компании, но по каким-то причинам не пересекались.

Очень может быть, что вы неоднократно ходили на одни и те же концерты, приветствуя одни и те же любимые группы. А может, вы даже несколько раз оказывались в одном и том же баре или кафе, сидя друг к другу спиною.

Ваше подсознание почувствовало, что вы подходите друг другу, как нельзя лучше, и оно начало пытаться свести вас вместе, и продолжало эти попытки, пока они, наконец, не увенчались успехом.

Как охарактеризовать расстройство

Какие трудности могут возникнуть

Во время полета, как я уже писала выше, обычно не бывает проблем, однако иногда может возникнуть следующие сложности:

  • начинает «заносить» на слишком большую высоту
  • теряется способность к управлению траекторией полета — вы не можете повернуть, спуститься ниже или подняться вверх
  • вас будто подхватывает воздушный поток и уносит за собой вперед либо назад

Все эти ощущения, конечно, не очень приятны, и даже могут вызвать чувство сильной тревоги, однако необходимо расслабиться и просто позволить им быть, отдаться этому потоку, и тогда через некоторое время вы сможете выйти из «зоны турбулентности» и снова продолжить свое путешествие. В худшем случае вы просто проснетесь и все.

В целом же могу порекомендовать во время полета держаться на «средней» высоте — так, чтобы можно было рассмотреть местность, над которой летите. При этом не опускайтесь и слишком низко — если вы будете лететь над самой поверхностью, то очень скоро окажетесь стоящим на земле, и тогда придется взлетать заново. На среднем же уровне комфортно лететь и гораздо удобнее регулировать сам полет.

Союз «и» при однородных членах предложения

Одна из функций, которую выполняет союз «и» — это соединение однородных членов. Он может соединять как однородные главные (подлежащее, сказуемое), так и второстепенные (определения, дополнения, обстоятельства) члены предложения.

Когда запятая не ставится?

1 Если союз встречается единожды и при этом соединяет два однородных члена.

2 Если однородные члены сгруппированы в пары, то запятая ставится только между такими парами.

Когда запятая ставится?

Если при перечислении однородных членов союз «и» повторяется, то запятая ставится перед всеми однородными членами, кроме первого. При этом перед первым однородным членом союз может стоять, а может и нет.

Кто подвержен

Летать во сне чаще всего могут дети. Согласно биоэнергетической теории, до 14 лет человек сильно подвержен влиянию внешних факторов. Формирующееся состояние сознания уязвимо.

Процесс познания себя, окружающей действительности вызывает вопросы. Впоследствии попытка увидеть мир с разных сторон сильно сказывается на психоэмоциональном состоянии ребенка.

Как известно, отдых позволяет расслабиться, отвлечься от посторонних мыслей. В этом состоянии перед человеком раскрываются чувства, сокровенные мысли.

Дети гораздо восприимчивее других. Отражаясь в ярких эпизодах, впечатления, пережитые эмоции провоцируют необычные состояния. Этим объясняется невесомость.

Взрослому летать во сне приходится реже. Будучи морально зрелым, он менее подвергнут влиянию повседневной жизни. Эмоциональное благополучие может нарушаться стрессом, переживаниями, неопределенностью.

Кроме психологических факторов, на возникновение чувства влияют соматические заболевания. Желая «освободиться из оков», преодолеть трудности, встать на ноги человек подсознательно видит себя здоровым. «Здоровье» физическое отождествляется полетом – свободой действий, отсутствием барьеров, разочарования.

Эзотерики считают, что влиянию феномена подвержены влюбленные. Энергетическое поле «одухотворенного» человека расширяется, он становится восприимчивей к изменениям.

В этом случае «витание в облаках» воспринимается прямо. Не исключено видение людьми вещих снов, предсказательных сюжетов, ярких эпизодов, обостренное восприятие действительности.

Полет в осознанном сне как наяву

Вы наверняка думаете, что настоящий полет должен включать в себя переживание за собственную жизнь… И вы правы. В фазе обязательно будете чувствовать себя, мягко говоря, беспокойно особенно на первых порах.

Инстинкт самосохранения еще никто не отменял и боязнь высоты реальна, если даже знаешь, что тебе ничего не угрожает и бояться нечего. В фазе все выглядит и ощущается как по-настоящему, что позволит получить вам все сопутствующие эмоции.

18 февраля 2014 года «Головокружительный полет»

…удовольствие от полета я никак не мог пропустить. Взобрался на перила балкона, но спрыгнуть побоялся. Появилось сомнение, что это фаза, уж очень все правдоподобно и реально. На дворе лето, проезжают машины и ходят люди. Cпустился по балконам ниже до второго этажа и оттуда спрыгнул. Полет как-то не задался и я медленно, но верно пилотировал к низу, пролетев так метров 20-30. После мягкого приземления случился фол (возвращение в тело). Тут же снова разделился и решил повторить опыт, т.к. теперь уже сомнений не было, где нахожусь. На этот раз полет сразу взял под контроль. Я поднялся над домами и стал окрикивать прохожих, махая им рукой. Парил над вершинами деревьев подобно орлу, пролетал мимо каких-то древних греко-римских полуразрушенных сооружений. В этот момент я кричал от радости и испытывал невероятный восторг. В итоге до того докричался, что голос сорвал – удивительно просто!

Увидев по пути широкую реку, подлетел к ней и начал лавировать над самой водой, поворачивая то влево, то вправо на каждом изгибе реки. Эти виражи были просто фантастическими…

Наиболее интересные приключения, испытанные мной в осознанном сновидении — это полеты. Такие переживания составляют не менее 70% от всех моих опытов. В таком блаженном удовольствии я практически никогда себе не отказываю.

Частота полетов объясняется банальным наслаждением. Действительно, человек, попав в фазу, выбирает, что ему делать. И, естественно, он предпочитает наиболее приятный вариант – полет. Это стоит пробовать даже без какой-либо цели, просто ради развлечения.

Практики для полетов используются все мыслимые и немыслимые способы. Кто-то вытягивает руку вперед и летит как супергерой. Другие «плывут» по воздуху, что аналогично плаванию. Некоторые создают крылья за спиной, машут руками, летают на сверхзвуковых коврах-самолетах или креслах. Да хоть на метле – здесь нет ограничений и можно придумать что-нибудь свое.

Психологическая гипотеза

На протяжении всего пути развития психологии ученые задавались вопросом, почему люди летают во сне, и строили объяснения на основе различных гипотез. Так, Зигмунд Фрейд ожидаемо связывал феномен с сексуальными влечениями. Альфред Адлер считал, что полёт во сне – это неосознанное желание доминировать над другими людьми и подавлять их. Но наибольшую популярность обрела теория Карла Юнга, согласно которой полёт во сне – это способ освобождения от насущных проблем и переживаний. По мнению психолога, человек отправляется в полёт, если чувствует внутреннюю скованность и чрезмерное обилие обязанностей, мешающих ему наслаждаться жизнью. Было зафиксировано, что некоторые люди, пережив полёт во сне, пересматривали свои приоритеты и осознавали, что насущные проблемы не такие и критичные, и что вполне можно радоваться жизни даже в текущей ситуации.

Почему самолёт летит быстрее на восток чем на запад?

Главная » Техника »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Почему лететь в США дольше чем обратно?

Лучшие ответы

Когда летим в США (вернее на Запад) , то летим против вращения Земли. Вместе с Землей вращается и воздух. Он создает дополнительное трение (препятствие) полету самолета.

А когда летим на Восток (обратно) , то летим попутно с вращением Земли (воздуха) . В этом случае дополнительного трения не создается. Скорее наоборот — попутное ускорение. Из-за этого и разница во времени перелетов.

Это явление называют «воздушный ветер».Вы сами подметили, что атмосфера вращается вместе с Землей.

туда с надеждой, обратно с отвращением

1) Земля тоже движется2) встречный ветер

На Канарские острова летел из Москвы 7 часов, а обратно 6:30

Тоже самое что и в Китай, туда ты летиш против движения земли обратно наоборот! Вот часок лишний и набегает!

А почему от понедельника до пятницы 4дня. а от пятницы до понедельника только 3 дня?

законы физики — летим по часовой стрелке

По той же, по которой перелет из Москвы во Владивосток занимает меньше времени, чем из Владивостока в Москву: на высоте 9-10 км (обычная высота таких перелетов) ветры в средних широтах дуют, преимущественно, с запада на восток.

Кажется это как-то увязано с пассатами (дуют с востока на запад) , на направление которых влияют силы Кориолиса зависящие от направления вращения Земли, но как именно все это происходит, я не знаю.

над Атлантикой ветра дуют на Востоктуда самолет летит против ветра-обратно- по ветру

Метафизические версии

Полет во сне Самая распространенная версия на этот счет является одновременно и самой древней. Еще тысячи лет назад люди верили в то, что во время сна от человека отделяется его душа или астральное тело, которое отправляется в полет, в путешествие. Считалось, а в некоторых оккультных верованиях считается по сей день, что душа может отправиться в иные измерения, в любые времена, а чувство полета при этом оказывается совершенно естественным. В процессе сна душа в один прекрасный момент падает обратно в тело, и оно пробуждается. Так объясняются ощущения полета, но здравомыслящие люди в большинстве своем ищут другие ответы на этот вопрос, рассматривая более рациональные версии.

Полёт

Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении, которое обеспечивают двигатели, закреплённые на крыльях или фюзеляже.

  • Реактивные двигатели выбрасывают назад струю продуктов сгорания керосина или другого авиационного топлива, толкая самолёт вперёд.
  • Лопасти винтового двигателя как бы ввинчиваются в воздух и тянут самолёт за собой.

Подъемная сила

Подъемная сила возникает, когда набегающий поток воздуха обтекает крыло. Благодаря особой форме сечения крыла, часть потока над крылом имеет большую скорость, чем поток под крылом. Это происходит потому, что верхняя поверхность крыла выпуклая, в отличие от плоской нижней. В итоге воздуху, обтекающему крыло сверху, приходится пройти больший путь, соответственно с большей скоростью. А чем больше скорость потока, тем меньше давление в нём, и наоборот. Чем меньше скорость — тем больше давление.

В 1838 году, когда ещё аэродинамики, как таковой, не существовало, швейцарский физик Даниил Бернулли описал это явление, сформулировав закон, названный по его имени. Бернулли, правда, описывал течение потоков жидкости, но с возникновением и развитием авиации, его открытие оказалось как нельзя более кстати. Давление под крылом превышает давление сверху и выталкивает крыло, а с ним и самолёт, вверх.

Другое слагаемое подъёмной силы — так называемый «угол атаки». Крыло располагается под острым углом к встречному потоку воздуха, благодаря чему давление под крылом выше, чем сверху.

С какой скоростью летают самолёты

Ещё есть понятие путевой скорости, которая складывается из собственной скорости самолёта и скорости воздушных потоков, которые ему приходится преодолевать. Именно, исходя из неё, рассчитывают продолжительность рейса.

Скорость, необходимая для взлёта зависит от массы самолёта, и для современных пассажирских судов составляет от 180 до 280 км в час. Примерно на такой же скорости производится посадка.

Высота

Высота полёта тоже выбирается не произвольно, а определяется большим количеством факторов, соображениями экономии топлива и безопасности.

У поверхности земли воздух более плотный, соответственно, он оказывает большое сопротивление движению, вызывая повышенный расход топлива. С увеличением высоты воздух становится более разряжённым, и сопротивление уменьшается. Оптимальной высотой для полёта считается высота около 10 000 метров. Расход топлива при этом минимален.

Ещё одним существенным плюсом полётов на больших высотах является отсутствие здесь птиц, столкновения с которыми не раз приводили к катастрофам.

Подниматься выше 12 000-13 000 метров гражданские самолёты не могут, так как слишком сильное разряжение препятствует нормальной работе двигателей.

Управление самолётом

Управление самолётом осуществляется путём увеличения или уменьшения тяги двигателя. При этом изменяется скорость, соответственно подъёмная сила и высота полёта. Для боле тонкого управления процессами изменения высоты и поворотов служат средства механизации крыла и рули, находящиеся на хвостовом оперении.

Взлёт и посадка

Чтобы подъёмная сила стала достаточной, для отрыва самолёта от земли, он должен развить достаточную скорость. Для этого служат взлётно-посадочные полосы. Для тяжёлых пассажирских или транспортных самолётов нужны длинные ВПП, длиной 3-4 километра.

За состоянием полос тщательно следят аэродромные службы, поддерживая их в идеально чистом состоянии, так как инородные предметы, попадая в двигатель, могут привести к аварии, а снег и лёд на полосе представляют большую опасность при взлёте и посадке.

При разбеге самолёта наступает момент, после которого отменить взлёт уже нельзя, так как скорость становится настолько велика, что самолёт уже не сможет остановиться в пределах полосы. Это так и называется — «скорость принятия решения».

Посадка — очень ответственный момент полёта, лётчики постепенно сбрасывают скорость, вследствие чего уменьшается подъёмная сила и самолёт снижается. Перед самой землёй скорость уже такая низкая, что на крыльях выпускаются закрылки, которые несколько увеличивают подъёмную силу и позволяют мягко посадить самолёт.

Таким образом, как бы странно нам это не казалось, самолёты летают, причём в строгом соответствии с законами физики.

Симптомы кризиса 7 лет у ребенка

В этот период даже самый спокойный и послушный малыш может превратиться в настоящего домашнего тирана, капризного и раздражительного. Особенности проявления кризиса 7 лет чаще всего заключаются в том, что ребенок:

  • не выполняет просьбы, не слушается;
  • капризничает, упрямится;
  • выражает протест, недовольство, паясничает и грубит;
  • не воспринимает критику, на замечания выдает крайне отрицательные реакции;
  • пытается казаться взрослее, стремится общаться со старшими ребятами, избегает младших;
  • осознанно поступает наперекор взрослым;
  • обесценивает то, что раньше казалось ему важным;
  • подвержен перепадам настроения.

Для диагностики кризиса 7 лет необходимо, чтобы у ребенка четко проявлялись как минимум четыре-пять признаков. В противном случае речь идет не о кризисном периоде, а о локальной конфликтной ситуации.

Почему в одну сторону самолёт летит быстрее, а в другую — медленнее

Рейс Москва — Новосибирск длится в среднем три часа, а Новосибирск — Москва — четыре с лишним. Расстояние между городами не меняется, маршрут один и тот же. Но разница между полётами с запада на восток и наоборот достигает от получаса до нескольких часов.

Направление ветра

Плыть против течения сложнее, чем по нему. Идти, когда ветер дует прямо в лицо, тоже не так-то просто. Так и с самолётами: попутный ветер подгоняет, встречный — тормозит.

Путевая скорость самолёта зависит от направления ветра. Чаще всего он дует с запада на восток, поэтому такие полёты с попутным ветром короче, чем с востока на запад против направления ветра. К такому выводу пришли учёные из Вудсхольского института океанографии и Висконсинского университета в Мэдисоне. Их исследование опубликовано в журнале Nature Climate Change.

Крис Карнаускас (Kris Karnauskas), автор исследования, доцент кафедры геологии и геофизики Вудсхольского института океанографии

Но и здесь есть нюансы. Летать с попутным ветерком приходится, и здесь нет ничего страшного. Но в целях безопасности взлёт и посадка должны осуществляться строго против ветра. Допускается и боковой ветер, но не попутный, потому что он увеличивает необходимые для взлёта и торможения расстояния. Проще говоря, при ветре «в лоб» самолёт взлетит легче и не выкатится за пределы взлётной полосы.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Разница в скорости вращения Земли

Кроме того, что наша планета движется вокруг Солнца, она еще вращается вокруг своей оси. Не все точки, расположенные на Земле, вращаются с одинаковой скоростью.

Если учесть, что оборот выполняется за 24 часа, а расстояние — это, например, длина экватора составляющая немногим больше 40 тысяч километров, вернее длина его окружности, является самой продолжительной, то и скорость вращения здесь будет самой большой. Как подсчитали американцы, она будет приблизительно составлять 1667 км/ч.

В точках, расположенных на 40 градусе северной широты, где находятся американские Огайо и Колумбия, скорость вращения уже составит 792 мили в час. Если взять полюса, то их путь за 24 часа будет равен нулю, следует, что скорость вращения на них равна нулю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Like children
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: